СДЭК — служба экспресс-доставки (курьерская служба по России и Миру)

Это доставка. Почте России, кторая открытку к Новому году присылает летом доверять столь хрупкий товар охоты не было. Стал вопрос о выборе транспортной компании. Ранее я пользовалась только услугами почты России, даже как-то в голову не приходило, что можно пользоваться и другими службами доставки. Для доставки многих товаров по России я пользуюсь службой Боксберри , которая меня еще ни разу за десятки обращений не подвела.

Посылка идёт 12 день. Магазин обещал доставку за 10-15 дней (и лишь потом, почему-то решил написать, что рабочих. Посылка идет 200 км седьмые сутки. Но начну по-порядку: как многие, сделали заказ на али-экспресс на 5к. Продавец отправил его экспресс-курьерами. Неоднократно звонили поставщики с жалобой,что курьер требует деньги за оплату (Хотя груз уже оплачен.) Часто выставляют счет за доставку (дверь~дверь) ,хотя по факту доставка дверь ~склад. Отправила документы, оплатила услуги, обещали доставку через 2, максимум 4 дня, прошло 6 дней, документы не доставлены, крайних нет, дают не рабочие телефоны, короче — полное безобразие!

Добрый день! Андрей, мы принимаем конструктивные отзывы и готовы признавать свои ошибки и исправлять их. Сообщите пожалуйста номер накладной, по которой у Вас произошла проблема. Добрый день всем! А я хочу оставить исключительно положительный отзыв! Понадобилось мне отправить документы в Москву. Из Ектеринбурга посылка дошла за 4 дня. Никаких претензий не имею. Огромное спасибо работникам службы.

Доставка грузов и документов осуществляется более чем в 1 000 городов по всему миру. 23 филиала, 200 подразделений, открытых по франшизе, сделали наши услуги доступными по всей стране. Таким образом, СДЭК стала единственным оператором ускоренной пересылки с офисом в Китае. Также фирма открыла 80 подразделений на условиях франшизы. На сегодняшний день, доставка грузов и документов осуществляется более чем в 12000 населенных пунктах по всему миру, поэтому необходимо очень ответственно относиться к выбору партнеров. Организуем доставку грузов по России, в Казахстан для юридических лиц, задействуем любой вид транспорта, в том числе для перевозки крупногабарита. Просто заключите договор и для Вас станут доступны все наши пункты самовывоза, курьерская доставка и все дополнительные услуги. Однако качество услуг соответствует сегодняшним требованиям международной транспортировки.

Это я пишу к тому, чтобы мне не отвечали что-то вроде: «так она ещё едет». Не хотелось бы потом читать ответ контроля качества, когда это уже ничего не изменит. Добрый день! Я думаю, что данная ситуация произошла от того, что сотрудник, по каким-то внутренним причинам побоялся или постеснялся рассказать о существующих проблемах в рамках компании. Позвонил сегодня (в последний день) потому что курьер сам не позвонил ещё, сказали забирать самому сегодня до 22:00 либо мы её отправим обратно. Если у Вас есть номер накладной, просим указать сразу. Многие компании имеют отделения по всей стране, просим указывать место, время и другие данные, чтобы Ваши вопросы были услышаны. Итак, заранее они не сообщают что например завтра вам будет доставка, тупо ставят перед фактом что вот сегодня к вам приедут — а если я сегодня в другом городе, мне заранее сказали? И тут говорит, что сейчас не могу забрать давайте через час?! тут начинаешь объяснять, что и как… Ставишь проблему оператору, что мол лица нет на месте….

Еще на эту тему