Как выбрать пастилу?

Зефирная специализация у предприятия сложилась еще в 1932 году, и продукция эта до сих пор самая востребованная – дешевая, что особенно важно для пенсионеров, и разрешенная для детского питания. Реклама преследовала цель не только показать продукт, но и визуально выделить его среди других кондитерских изделий. Я понимаю, что сравнивать бюджетные «магазинные» версии с более традиционными и дорогими вариантами не совсем честно, но ведь и то, и другое, продается как пастила.


А вот если зефир и пастилу готовят из яблочного пюре с высокой желирующей способностью, то обходятся без стабилизаторов. Допускается наличие семян в изделиях с добавлением ягодного пюре. Качественная пастила и зефир должны легко ломаться. Пастила яблочная классическая — это нежное кондитерское изделие, изготовленное из запеченных яблок без добавления сахара. 27.09.2013 09:46) писал(a): Вся проблема во вкусах — кто то любит воздушный шоколад, а кто то свинной хрящ. Бобруйский зефир это сплошное яблочное пюре с добавками.

В отличие от пастилы, для приготовления зефира используют фруктово-ягодное пюре с большим содержанием сухих веществ, добавляют агара и яичного белка в 2-3 раза больше по сравнению с пастилой. Помимо собственно пастилы компания производит конфеты и варенье. Если пастила и зефир слишком сухие, твердые и рассыпчатые, то это значит, что их неправильно хранили. Пастила – отличная сладость.

Большая часть потребления зефира приходится на женщин – 85%,– объясняет Светлана Олькова.– Хотя, конечно, поначалу было страшновато отсечь часть мужской аудитории». Мы поинтересовались у женщин, чем для них является зефир,– рассказывает Олькова.– Многие так и говорили: это маленькая женская радость». 27.09.2013 09:00) писал(a): Да, наш зефир конечно получше, чем российское г…, но согласна с предыдущим автором, что совсем не тот, что был при советской власти. Очередная сложность заключалась в том, чтобы в одном ролике сконцентрировать внимание и на зефире, и на пастиле и при этом соблюсти баланс между продуктами»,– рассказывает Елена Гринина. Раньше зефир ела с превеликим удовольствием, а теперь даже не покупаю.

Музейная программа и особый имидж фабрики дает производителю преимущество в работе с розничными покупателями. 27.09.2013 08:25) писал(a):Не ведитесь на ценовые требования московских сетей, развивайте там свои сбытовые точки. Нельзя позиционировать качественную продукцию как дешевую и наоборот… Это еще один фактор, позволяющий предприятию работать с более высокой по сравнению с другими производителями торговой наценкой», — считает Шуравин. Cовместные покупки — принцип организации покупок, при котором несколько лиц объединяются в группу для совершения оптовой закупки товаров. Для покупателей выгода сделки состоит в снижении стоимости товара, для продавца — в единовременной продаже большого количества товара.

Еще на эту тему

  • Калгель или Камистад?Калгель или Камистад? Формулировка «с осторожностью» означает, что препарат не должен использовать бесконтрольно, и что вы должны поставить в известность своего врача о начале применения препарата. […]
  • Купить помаду Макс Фактор в КиевеКупить помаду Макс Фактор в Киеве Девочки, пользуюсь этой помадой уже около 9 лет, и только ей одной. Она имеет массу преимуществ и всего немного недостатков, но, как говорится, идеала не бывает! Куда исчезла эта помада с […]
  • Баварские колбаскиБаварские колбаски Сейчас, в XXI веке, футбол окончательно влюбил в себя миллионы болельщиков по всему миру. Это настолько популярная игра, что теперь вы можете сами выбирать, как её смотреть. Сейчас даже […]